
Техническая поддержка серверов
Для чего нужна профессиональная поддержка серверов?
При общении с новыми клиентами часто сталкиваемся с мнением, что сервер этот обычный компьютер и его обслуживание не отличается от обслуживания рабочей станции. Так ли это? Давайте выясним этот вопрос в данной статье.
По своей сути, сервер - это компьютер обслуживающий запросы пользователей.
Из данного определения можно сделать следующие выводы:
- остановка сервера заблокирует работу всей компании;
- на сервере хранится большая часть информации;
- к серверу имеют доступ все сотрудники компании.
Это основные моменты, которых вполне достаточно, чтобы понять, что сервер это не просто компьютер и его обслуживание требует повышенного внимания и знаний.
Сервер в отличии от рабочей станции невозможно изолировать, сотрудники должны иметь доступ к ресурсам и сервисам расположенным на сервере. В результате всегда имеется опасность повреждения данных вредоносным ПО, попавшим на компьютеры пользователей. Опасность многократно возрастает при открытии доступа к серверу из сети интернет.
К сожалению базовые подходы к резервному копированию зачастую не гарантируют целостность информации.
Например ситуация из практики: В компании заказчика сотрудники работали с информационной системой через удаленный рабочий стол, в результате шифровальщик попавший на сервер через одного из сотрудников зашифровал всю информацию компании, включая резервные копии. Данный пример наглядно демонстрирует не правильную организацию структуры информационной системы и не продуманную политику резервного копирования.
Грамотное обслуживание серверов позволяет минимизировать риски простоя оборудования и гарантировать восстановление информации из резервных копий в течении нескольких часов.
Квалификация наших специалистов подтверждена многолетней практикой, многочисленными сертификатами и анализом инцидентов наших заказчиков, обращающихся в наш центр восстановления информации.
Компания «IT-Center» - мы поможем Вам и Вашему бизнесу в трудную минуту!