Сервисный центр
Почему выгодно иметь собственный сервисный центр?
Когда-то, когда мы только начинали оказывать услуги технической поддержки корпоративных клиентов, у нас не было собственного сервисного центра и мы сдавали оборудование на ремонт в сторонние центры.
Работая по данной схеме мы столкнулись с рядом проблем:
- Часто нарушались сроки исполнения заказов;
- Возникали проблемы с качеством ремонта, что приводило к простою оборудования;
- Цены могли изменяться в процессе ремонта, что требовало пере согласования и вызывало недовольство заказчиков.
Не найдя поставщиков услуг отвечающих нашим требованиям, мы приняли решение закупить все необходимое оборудование и запустить собственный сервисный центр, который будет акцентироваться не на зарабатывании денег, а на качественном ремонте оборудования корпоративных клиентов.
В результате, на сегодняшний день мы самостоятельно обрабатываем 90% задач по ремонту поступающего оборудования и только 10% передаем в авторизованные сервисные центры, по причине узкой специализации оборудования.
Заключив договор технической поддержки с нашей компанией Вы получите полный комплекс технической поддержки от одного поставщика!
Компания «IT-Center» - мы поможем Вам и Вашему бизнесу в трудную минуту!