Сервисный центр

Почему выгодно иметь собственный сервисный центр?

Когда-то, когда мы только начинали оказывать услуги технической поддержки корпоративных клиентов, у нас не было собственного сервисного центра и мы сдавали оборудование на ремонт в сторонние центры.

Работая по данной схеме мы столкнулись с рядом проблем:

  • Часто нарушались сроки исполнения заказов;
  • Возникали проблемы с качеством ремонта, что приводило к простою оборудования;
  • Цены могли изменяться в процессе ремонта, что требовало пере согласования и вызывало недовольство заказчиков.

Не найдя поставщиков услуг отвечающих нашим требованиям, мы приняли решение закупить все необходимое оборудование и запустить собственный сервисный центр, который будет акцентироваться не на зарабатывании денег, а на качественном ремонте оборудования корпоративных клиентов.

В результате, на сегодняшний день мы самостоятельно обрабатываем 90% задач по ремонту поступающего оборудования и только 10% передаем в авторизованные сервисные центры, по причине узкой специализации оборудования.

Заключив договор технической поддержки с нашей компанией Вы получите полный комплекс технической поддержки от одного поставщика!

Компания «IT-Center» - мы поможем Вам и Вашему бизнесу в трудную минуту!